Хронология

Наша история

1984г. > Рождение Maystar

В 1984 году молодой предприниматель Jesús Bonán Solé начинает производство восков для депиляции и косметических изделий ручной работы в гараже своего дома в Torredembarra.

Его идея заключалась в том, чтобы сделать более доступными средства и услуги, которые предоставлялись в косметологических центрах. Так родилась компания Maystar.

1991г. > Первый роликовый картридж

В 1991 году он совершил большой «прыжок», когда изобрел и запатентовал инновационную роликовую систему. С этим новшеством он вышел на мировой рынок.

Сегодня роликовая система остается самой распространенной в мире.

1992 > Интернационализация марки

Роликовая система Maystar получила признание и быстро распространилась не только на рынке воска, но и во всем секторе профессиональной косметики.

Компания получает международное признание и позиционирует себя как лидера этой отрасли.

1993 > Starpil и Depilflax

Со времен международной экспансии сфера красоты диверсифицируется. Появляются новые бренды по производству воска для депиляции, отличающиеся от продукции Maystar - Starpil и Depilflax.

1997г. > Первая линия косметики для тела

Результатом исследовательской работы является Bodystar Maystar Lab – линия средств по уходу за телом, которая включает в себя широкий спектр продуктов «для восстановления гармонии кожи, которые удовлетворяют ваши потребности».

Bodystar представляет собой обработанный продукт Maystar.

1999г. > Признание

Благодаря широкому распространению Maystar получает премию «Compañía Exportadora Emergente» от торгово-промышленной палаты как фирма, которая производит новую и качественную продукцию. Благодаря этой награде компания получила общественное признание и завоевала уважение профессиональной косметической отрасли.

2000г. > Отбеливающие средства

С ростом спроса в странах Азии и Латинской Америки мы создали отбеливающую линию по уходу за кожей. Конкретная помощь и отбеливающий эффект усиливают яркость кожи и обеспечивают равномерный тон. В 2008 году мы возобновили линию с большим успехом.

2001г. > Новые объекты

С возрастанием общественных потребностей растет и компания. По этой причине мы приобрели участок земли в 6000 м2 в Torredembarra (Tarragona), где расположены завод, лаборатория, офис и демонстрационный зал для обслуживания более 1000 клиентов в 65 странах мира.

2004г. > Икорная терапия

Научно-исследовательская работа Maystar Lab является постоянной. Компания собирается запустить новую линию средств по уходу за кожей лица на основе икры.

Продукты Caviar Therapy являются очень действенными. Они обеспечивают регенерирующие свойства кожи, а также питают и увлажняют ее, делая мягкой и шелковистой. Даже известные косметические бренды прочили успех этой продукции.

2006г. > Essential Pearl

Еще одним достижением научных исследований лаборатории Maystar является разработка Essential Pearl – анти возрастных средств по уходу за кожей.

Экстракт морского жемчуга оказывает мощное отшелушивающее и отбеливающие действие, которое дополняет и активизирует микроэлементы, питающие кожу.

2007г. > Смена поколений

После 23 лет управления компанией Jesús Bonán Solé передал дела своему сыну Dennis Bonán de Vries. Несмотря на свою молодость, Деннис имеет многолетний опыт работы, ведь он с детства принимал участие в жизни компании. Он вступил в должность с очень четким и определенным видением компании. Поэтому окружил себя профессионалами в областях исследований, экспорта, финансов, маркетинга и HR.

2008г. > Премьера Synergy Lift

Synergy Lift является важной вехой в косметике. В состав этих средств входит змеиный яд, который повышает упругость кожи.

Продукты и процедуры Synergy Lift завоевали любовь многих женщин. Успех настолько велик, что продукты этой линии вошли в премиум-сегмент профессиональной косметики на международном уровне.

 

2010г. > Открытие завода по производству в Бразилии

Интернационализация Maystar в Южной Америке консолидируется с предлагаемым созданием завода в Сан-Паулу (Бразилия). Открытие этого завода является конкурентным преимуществом, которое улучшает поставку продукции Maystar в Америке.

2011г. > Кислородная ванна

Благодаря исследованиям лаборатории Maystar появилась линия средств, насыщенных кислородом. Они защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды, обеспечивая здоровье и свежесть.

2012г. > Maystar в Перу

 

Требования американского рынка являются постоянно растущими. Для их удовлетворения мы открыли дочернюю фирму Maystar в Перу. Благодаря ей мы распространяем и отвечаем на высокий спрос на профессиональные косметические процедуры и качественную продукцию.

2013г. > 100% Натуральная косметика

Учитывая растущий спрос на натуральные средства, без добавок, в Maystar заменили косметические линии Bodystar и Fisiotek на природные средства. Эта линия натуральная и экологически чистая. Все продукты разработаны без использования химических и агрессивных веществ, которые негативно влияют на кожу и окружающую среду.

2014г. > Партнерство с Unicef

В связи с широким распространением нашей продукции, мы заключили соглашение с ЮНИСЕФ, согласно которому часть наших ресурсов идет на образование африканских детей.

2015г. > Ребрендинг

С самого начала философия Maystar ориентирована на инновации и удовлетворение клиентов. 2015 знаменует собой поворотный момент, потому что презентовался нового образа Maystar. С его помощью мы хотим приобрести новых клиентов, которые пользуются услугами других, более доступных, косметических компаний.